3 совета по увеличению продаж в магазине детской одежды этим летом
Спад продаж в летние месяца настигает все магазины детской одежды и другие торговые площадки. Если, конечно, вы не специализируетесь на продаже только купальных костюмов.
Это не удивительно, ведь клиенты заняты посещением свадеб и торжеств, путешествуя по семейным каникулам и наслаждаясь мероприятиями на свежем воздухе.
Даже розничные продажи в Интернете, как правило, замедляются в это жаркое время года.
В этой статье Вы найдете несколько советов, которые помогут увеличить ваши продажи в период с июня по август. Чтобы применить их, вам потребуется немного дополнительных усилий и творчества, но зато вы получите нужный результат и поможете клиентам получить то, что они действительно хотят этим летом.
1. Общение, общение, общение
Каков ключ к любым здоровым отношениям? Общение!
Вы не должны по-разному обслуживать клиентов в пик продаж и спад, вы не должны снижать рекламную активность и прерывать коммуникацию.
Мы согласны, что в летний период никакая реклама не даст вам такой же поток, как был в пиковые периоды. Но это не повод затихать, потому что про вас забудут.
Напоминайте о себе по электронной почте, через смс сообщения, социальные сети или даже почтовыми письмами, чтобы клиенты могли узнать ваши новости и новинки. А лучше всего сочетать несколько каналов связи.
Покупатели могут не приходить к Вам в магазин или не посещать ваш сайт, но будьте уверены, они все равно будут ежедневно проверять электронную почту и социальные сети.
2. Создание неотразимых предложений
В течение летних месяцев клиенты с большей вероятностью будут ждать распродаж. Необходимо удовлетворить их потребности, но не давайте скидки просто так, для каждой акции продумывайте повод. К счастью для продавцов детской одежды, лето предлагает множество праздников и другие возможности для предоставления скидки или специального предложения.
При запуске акции убедитесь, что ваши продажи продвигаются по разным каналам и доходят до потребителей.
3. Работа с сотрудниками
У продавцов летом также падает желание работать. Они также хотят больше времени проводить на улице. Поэтому их нужно мотивировать дополнительно.
Лето – самое время для запуска все возможных игр на самый высокий уровень продаж.
Создание здоровой, веселой конкуренции между сотрудниками поможет поднять боевой дух и удержать сотрудников на работе, когда они предпочитают отдыхать у бассейна.
Также лето – это подходящее время для проведения учебных мероприятий для продавцов, когда вы можете дать полную информацию по продуктам. Вы даже можете попробовать комбинировать обучение с дружеским соревнованием за лучшие результаты продаж.
Дайте вашим сотрудникам дополнительную мотивацию, и ваши летние продажи могут вас удивить.
Летние месяцы, возможно, не являются исторически наиболее продаваемым сезоном года, но это не означает, что вы не можете быть продуктивными и стимулировать продажи. Используйте свое творчество и свою команду, чтобы помочь вашему магазину добиться успеха этим летом.
Жарких вам продаж!
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Укороченная куртка — лучший вариант на позднюю весну для активного ребёнка: в ней не жарко и не холодно, она не стесняет движений и выглядит симпатично. Особенно с учётом того, что в тренде сезона «Весна — лето 2022» или всё укороченное, или всё удлинённое.
Все игроки рынка знают: чтобы успешно продавать свои товары, необходимо удовлетворять желания покупателей. А какие потребности у покупателей детских магазинов? Чем недовольны потребители?
В современном обществе покупатели относятся требовательно к товарам, которые покупают. А что касается одежды, то она должна быть не только качественной, но и модной.