На чём готовы экономить российские потребители в кризис? Исследование от Gfk Rus
На рынке детских товаров в 2017 году эксперты отмечают улучшение покупательской активности, но всё-таки до позиций докризисного периода ещё далеко, многие покупатели привыкли экономить.
Международный институт маркетинговых и социальных исследований Gfk Rus регулярно спрашивают россиян, от каких товаров или услуг они готовы отказаться при ухудшении финансового положения.
И вот какие результаты исследования они получили.
«По данным исследования, чаще всего потребители заявляют, что готовы отказаться от покупки ювелирных украшений, путешествий, походов в бары и рестораны, покупки автомобилей и недвижимости. Однако, как показывают результаты исследования GfK, с середины 2017г по ряду секторов потребительского рынка наблюдается тенденция на снижение количества экономящих. Касается это и рынка детских товаров, игрушек - заметно некоторое потепление потребительского климата, который сложился ко второму кварталу 2017г».
По данным портала rdt-info.ru
На детских товарах в 1-м квартале 2017г готовы были экономить всего 13% опрошенных, а во 2-м квартале 2017г эта цифра и вовсе сократилась до 11%. Тенденция снижения экономии и увеличения покупок по прогнозам будет продолжаться.
Эту тенденцию подтверждает и динамика продаж многих наших клиентов.
Дело в том, что многие магазины детской одежды столкнулись в этом году с проблемой продаж весенних коллекций. Однако, уже летом, начиная с июля, покупатели стали «разбирать» новую зимнюю коллекцию. Это повлекло за собой шквал дозаказов от наших клиентов.
Так как сейчас уже осень и совсем скоро ожидается похолодание во всех регионах России, то магазины ожидают повышения продаж демисезонных коллекций. И на весну 2018г прогнозы также самые оптимистичные.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими